Сайт воспитателя 

      детского сада

Меню сайта
Категории раздела
Конспекты НОД [8]
Проекты [7]
Мастер-класс [3]
Из опыта работы [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Участники проекта: дети подготовительной группы «Светлячки», мамы, бабушки, дедушки  детей, воспитатель.

Длительность:  1 неделя ( с28 сентября по 2 октября)

Тип проекта: информационно- практико- ориентированный.

Цель: расширить представление об истории семьи, ее членах,родственных отношениях.

Задачи:

-Способствовать формированию  у детей эмпатии и телерантности к людям старшего поколения.

-Обобщать и систематизировать представления детей о семье, о родовых корнях.

-Способствовать развитию творческой индивидуальности, формированию социального климата взрослых и детей.

-  Воспитывать у детей любовь и уважение к своим бабушкам и дедушкам.

 - Создать радостное настроение.

Проекты | Просмотров: 1611 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (0)

Детская речь изумительна, забавна и изобретательна. Мы часто слышим от детей много интересных изречений, придуманных ими слов и забавных фраз, порой даже не всегда понимая смысл сказанного. Подобное явление называется словотворчеством. Словотворчество – естественный путь освоения ребенком лексического богатства родного языка, наиболее эффективный способ осмысления множества грамматических форм. Активное словопроизводство способствует развитию речи и воображения, свидетельствует о творческой личности ребенка. Ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, загадок, небылиц). Это требует от детей активной работы воображения, мышления, речи проявление наблюдательности, участия положительных эмоций.

Из опыта работы | Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

         В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования (слайд 2).  Приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в которых работа с детьми по активизации речевой деятельности, профилактике и предупреждению возникновения различных речевых нарушений выделяется в самостоятельную образовательную область. Контакт ребенка с окружающим миром строится на речевом общении – поэтому особенно важна задача активизации речи детей. Развитие речи – одно из необходимых условий готовности ребенка к обучению в школе. Коммуникативная компетентность дошкольника предполагает умение свободно выражать свои мысли, подбирать адекватные средства выразительности, уметь общаться со сверстниками. Это важнейшая предпосылка благополучия в социальном и интеллектуальном развитии.

Из опыта работы | Просмотров: 1196 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования (слайд 2).  Приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в которых работа с детьми по активизации речевой деятельности, профилактике и предупреждению возникновения различных речевых нарушений выделяется в самостоятельную образовательную область. Контакт ребенка с окружающим миром строится на речевом общении – поэтому особенно важна задача активизации речи детей. Развитие речи – одно из необходимых условий готовности ребенка к обучению в школе. Коммуникативная компетентность дошкольника предполагает умение свободно выражать свои мысли, подбирать адекватные средства выразительности, уметь общаться со сверстниками. Это важнейшая предпосылка благополучия в социальном и интеллектуальном развитии.

Мастер-класс | Просмотров: 669 | Загрузок: 13 | Добавил: Svetlana | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»

Шипигузовой Светланы Борисовны, МКДОУ «Росинка» №4, г.Кирс.

Тип проекта: экономический, познавательно - творческий.

Участники: дети старшей группы, их родители, воспитатель.

Продолжительность: две недели.

Раздел программы: социальный мир, труд взрослых.

Проекты | Просмотров: 1511 | Загрузок: 15 | Добавил: Svetlana | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

         «Виртуальная экскурсия по родному городу Кирс»

Цель:

-выявить, обобщить и систематизировать краеведческие знания детей      о родном городе;

 -совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о достопримечательностях города;

 -формировать чувство любви и гордости за свой город;

 -воспитывать чувство коллективизма.

Конспекты НОД | Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

  1. Экскурсия с детьми к проезжей части, перекрестку.

DSC00492.JPG

Из опыта работы | Просмотров: 168 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с творчеством детской писательницы А.Л.Барто.

Задачи: 

- Познакомить детей с литературным жанром «Стихотворение» на примере творчества А.Барто.

- Развивать устойчивый интерес к стихам А. Барто

-Учить анализировать произведения

-Оценивать поступки героев   произведений.

- Способствовать развитию диалогической речи . посредством  драматизации произведений «Гуси- лебеди», «Медвежонок-невежа».

-Развивать интонационную выразительность речи;

-Воспитывать желание доставить малышам радостное настроение.

Из опыта работы | Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету.»

К.Ушинский 

Мастер-класс | Просмотров: 683 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 18.01.2015

Актуальность:

Инновационная направленность: творческий подход к развитию связной речи дошкольников.

Цель: повышение компетентности педагогов в применении моделирования и мнемотехники в развитии связной речи.

Задачи: познакомить с особенностями технологии; этапами работы с мнемотаблицами.

Участники: воспитатели РМО.

Мастер-класс | Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Добавил: Svetlana | Дата: 18.01.2015

1-10 11-20 21-22
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz