Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Участники проекта: дети подготовительной группы «Светлячки», мамы, бабушки, дедушки детей, воспитатель.
Длительность: 1 неделя ( с28 сентября по 2 октября)
Тип проекта: информационно- практико- ориентированный.
Цель: расширить представление об истории семьи, ее членах,родственных отношениях.
Задачи:
-Способствовать формированию у детей эмпатии и телерантности к людям старшего поколения.
-Обобщать и систематизировать представления детей о семье, о родовых корнях.
-Способствовать развитию творческой индивидуальности, формированию социального климата взрослых и детей.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к своим бабушкам и дедушкам.
- Создать радостное настроение.
Проекты |
Просмотров: 1611 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 16.03.2016
|
|
Детская речь изумительна, забавна и изобретательна. Мы часто слышим от детей много интересных изречений, придуманных ими слов и забавных фраз, порой даже не всегда понимая смысл сказанного. Подобное явление называется словотворчеством. Словотворчество – естественный путь освоения ребенком лексического богатства родного языка, наиболее эффективный способ осмысления множества грамматических форм. Активное словопроизводство способствует развитию речи и воображения, свидетельствует о творческой личности ребенка. Ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, загадок, небылиц). Это требует от детей активной работы воображения, мышления, речи проявление наблюдательности, участия положительных эмоций. |
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования (слайд 2). Приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в которых работа с детьми по активизации речевой деятельности, профилактике и предупреждению возникновения различных речевых нарушений выделяется в самостоятельную образовательную область. Контакт ребенка с окружающим миром строится на речевом общении – поэтому особенно важна задача активизации речи детей. Развитие речи – одно из необходимых условий готовности ребенка к обучению в школе. Коммуникативная компетентность дошкольника предполагает умение свободно выражать свои мысли, подбирать адекватные средства выразительности, уметь общаться со сверстниками. Это важнейшая предпосылка благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. |
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования (слайд 2). Приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в которых работа с детьми по активизации речевой деятельности, профилактике и предупреждению возникновения различных речевых нарушений выделяется в самостоятельную образовательную область. Контакт ребенка с окружающим миром строится на речевом общении – поэтому особенно важна задача активизации речи детей. Развитие речи – одно из необходимых условий готовности ребенка к обучению в школе. Коммуникативная компетентность дошкольника предполагает умение свободно выражать свои мысли, подбирать адекватные средства выразительности, уметь общаться со сверстниками. Это важнейшая предпосылка благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. |
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Шипигузовой Светланы Борисовны, МКДОУ «Росинка» №4, г.Кирс.
Тип проекта: экономический, познавательно - творческий.
Участники: дети старшей группы, их родители, воспитатель.
Продолжительность: две недели.
Раздел программы: социальный мир, труд взрослых.
Проекты |
Просмотров: 1511 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Svetlana |
Дата: 11.03.2016
|
|
«Виртуальная экскурсия по родному городу Кирс»
Цель:
-выявить, обобщить и систематизировать краеведческие знания детей о родном городе;
-совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о достопримечательностях города;
-формировать чувство любви и гордости за свой город;
-воспитывать чувство коллективизма. |
- Экскурсия с детьми к проезжей части, перекрестку.

|
Цель: познакомить с творчеством детской писательницы А.Л.Барто.
Задачи:
- Познакомить детей с литературным жанром «Стихотворение» на примере творчества А.Барто.
- Развивать устойчивый интерес к стихам А. Барто
-Учить анализировать произведения
-Оценивать поступки героев произведений.
- Способствовать развитию диалогической речи . посредством драматизации произведений «Гуси- лебеди», «Медвежонок-невежа».
-Развивать интонационную выразительность речи;
-Воспитывать желание доставить малышам радостное настроение. |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету.»
К.Ушинский
|
Актуальность:
Инновационная направленность: творческий подход к развитию связной речи дошкольников.
Цель: повышение компетентности педагогов в применении моделирования и мнемотехники в развитии связной речи.
Задачи: познакомить с особенностями технологии; этапами работы с мнемотаблицами.
Участники: воспитатели РМО.
|
|
|