Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
«Виртуальная экскурсия по родному городу Кирс»
Цель:
-выявить, обобщить и систематизировать краеведческие знания детей о родном городе;
-совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о достопримечательностях города;
-формировать чувство любви и гордости за свой город;
-воспитывать чувство коллективизма. |
Образовательные задачи:
- Уточнить и закрепить правильное произношение звуков "з" "зь"; учить различать их на слух.
- Упражняться в употреблении трудных форм родительного падежа множественного числа существительных. Чувствовать игру со звуками, подбирать рифмы. Уточнить и закрепить произношение звуков "ч" "щ".
- Закрепить умение соотносить слово и действие.
- Учить детей при составлении загадок использовать свои знания о внешнем виде животного, отбирать условные заместители при составлении модели загадки, познакомить с условным обозначением "но" со значением отрицания. Учить воспроизводить загадку согласно модели.
Развивающие задачи: развивать творчество детей.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к гостье,
пришедшей в группу.
|
Интеграция образовательной деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, игровая.
Образовательные задачи:
Связная речь:
- Упражнять в пересказе знакомой сказки «Курочка Ряба» с использованием пальчиковых кукол.
- Формировать умение отвечать на вопросы и составлять, вмеcте с воспитателем, описательный рассказ о фруктах.
Грамматический строй речи:
- Закрепить понятия обобщающие «фрукты», «овощи», учить детей образовывать и употреблять в речи прилагательные, согласовывая их с существительными.
Изодеятельность:
- Упражнять в рисовании тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят.
Развивающие задачи:
- Учить эмоционально воспринимать образы в художественном слове,
- Развивать умение выразительно, интонационно отображать героев сказки и петушка .
Воспитательные задачи:
- Воспитывать желание прийти на помощь героям, сочувствие.
|
Образовательные задачи:
ЗКР: закрепление правильного произношения звуков «а», «у», «о», «и», «ы».
Словарный запас: расширить знания о домашних животных, обогащать и активизировать словарь (телёнок, козлёнок, жеребёнок, щенок, котёнок).
Развивающие задачи: развивать умение сравнивать и обобщать.
Воспитательные задачи: воспитывать доброе отношение к животным. |
Образовательные задачи:
- Подводить детей к звуковому анализу слова, определять порядок следования звуков друг за другом;
- Учить слышать заданный звук в слове;
- Упражнять в делении слов на слоги;
- Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «Ш», «Ж», «С» изолированно и в слове;
- Формировать представление о глухих и звонких звуках;
- Упражнять в составлении схемы слова и познакомить с буквой «у».
|
Образовательные задачи:
ЗКР: закрепить умение правильно произносить звук «ж» с разной силой голоса, выделять при произнесении слов;
Грамматический строй речи - закрепить навыки использования в речи глагольной лексики;
Связная речь - учить обыгрывать знакомую сказку «У страха глаза велики», потешку «Тень-тень, потетень…», используя в речи монологи. Для воплощения образа использовать известные выразительные средства (интонацию, жесты, мимику).
Развивающие задачи:
- Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат;
- Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Воспитательные задачи:
- развивать умение сопереживать, прийти на помощь;
- поощрять доброе отношение и внимание друг к другу, активность и самостоятельность;
- воспитывать умение работать в подгруппе, выслушивать других.
|
Образовательные задачи:
- Продолжать учить создавать сюжетные композиции, самостоятельно выбирая изобразительно- выразительные средства и технические способы.
- Вызвать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в художественных образах.
- Упражнять в смешивании красок для получения цвета и оттенков.
Развивающие задачи:
- Развивать чувство цвета, формы, композиции.
- Развивать эмоциональную сферу детей, творчество, настойчивость в поиске решения.
|
Форма деятельности: непосредственно образовательная деятельность.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель:
- помочь детям вспомнить знакомые русские народные сказки («Колобок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Теремок», «У страха глаза велики» ), учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам;
- продолжать учить детей работать по содержанию сказки (уметь звукоподражать герою, выполнять движения);
- развивать речевую активность ,побуждать к диалогу, помогать высказывать своё мнение по оценке поступков героев;
- в процессе игры- драматизации передавать содержание русской народной сказки «Устраха глаза велики»;
- воспитывать желание делать добро ,сопереживать героям;
- воспитывать интерес к русскому народному творчеству;
- воспитывать коммуникативные качества.
|
|
|